я

Здравствуйте! Меня зовут Наталия Игоревна. Я работаю учителем английского языка в гимназии №92. Стаж работы 21 год, учитель высшей категории, участник конкурса "Учитель года" (2009 - 2010 уч. гг.), имею публикации в сети "Творческих учителей", разработки мультимедийных уроков. Постоянно участвую в городских и краевых семинарах учителей английского языка. А ещё я - классный руководитель дружного и активного класса. В блоге "Учитель inform" я хочу поделиться своим опытом, рассказать о жизни современной школы, о тех кто в ней учится и работает. Жду ваших комментариев, буду рада ответить каждому!!! 

15 сентября 2017 г.

Школа. Все знаем, каково это: рано-рано утром встаёшь, идёшь на урок, возвращаешься уставшим, потом делаешь уроки, готовишь доклады и сообщения… Ужас! Личного времени почти не остается. Но, некоторые ученики находили, находят и будут находить ухищрения, чтобы не делать домашнее задание. И тогда звучит коронная фраза, которая никогда не утратит свою актуальность: «Я забыл тетрадь дома». Испокон веков дети использовали эту фразу, но до сих пор не могут понять, что учителя в это уже не верят…
Вот хит-парад причин отсутствия домашнего задания.

5 место -«Да будет свет».
Возможно, такое применялось и ранее. Но это сработает один раз, потому что многие учителя контролируют график отключения света))).
– Я не сделал домашнее задание, потому что отключили свет!
– А почему ты не делал его раньше?
– А раньше я делал другие предметы.
Говорю сразу: сработает только один раз.
4 место - "отмазка" под названием«Закон подлости!».
На вопрос, где домашняя работа, ученик отвечает: «У меня кончилась тетрадь, а в ближайшем магазине тетрадей не было совсем, я сделал на листочке, положил в портфель, а там листок порвался». Надо же, какое  странное стечение обстоятельств!
Тройку лидеров открывает хитрость под названием «2 тетради».
Для этого надо просто взять в школу лишь пустую тетрадь и сказать: «Ой, извините меня, я, наверное, дома перепутал чистую тетрадь с тетрадью с домашним заданием». Но знайте: завтра придёться принести ту самую заветную тетрадь!
Немного до первого места не хватает "отмазке" «Активист»
Для этого стоит просто имитировать невыспавшийся вид, подойти и искренним голосом сказать: «Извините меня, пожалуйста, я просто вчера занимался в кружке, поздно пришел, нам много задали, я просидел допоздна. Потом я ужасно захотел спать. Можно завтра принести?» Срабатывает только с искренним выражением лица и жалостливым голосом.
И, наконец, первое и почетное место занимает Правда. Да-да… Все стараются соврать, а ты скажи все как есть, будь незаурядным. Учитель поймет, если признание будет искренним. Ложь лишь порождает ложь, а скажешь правду - и на душе легче…В общем, совет мой вам такой: по возможности не становитесь героями подобных рейтингов и не будете выглядеть в глазах одноклассников и учителя глупо и смешно… А вознаграждение не заставит вас долго ждать!

Комментариев нет :

Отправить комментарий