я

Здравствуйте! Меня зовут Наталия Игоревна. Я работаю учителем английского языка в гимназии №92. Стаж работы 21 год, учитель высшей категории, участник конкурса "Учитель года" (2009 - 2010 уч. гг.), имею публикации в сети "Творческих учителей", разработки мультимедийных уроков. Постоянно участвую в городских и краевых семинарах учителей английского языка. А ещё я - классный руководитель дружного и активного класса. В блоге "Учитель inform" я хочу поделиться своим опытом, рассказать о жизни современной школы, о тех кто в ней учится и работает. Жду ваших комментариев, буду рада ответить каждому!!! 

22 сентября 2017 г.

Прогресс идет, технологии развиваются и появляется много возможностей и пдля тех, кто хочет освоить английский язык! Сейчас активно распространяются чат-боты - программы, которые имитируют общение в Интернете. И оказывается от ботов не только вред и разный "флуд" на форумах, чатах и в социальных сетях.
Как и все технологии, автоматические чат-боты можно с успехом использовать для многих полезных дел - в том числе, для тренировке своего английского языка!
Например, одна из лучших программ для автоматического общения в Сети на английской языке, разработанную компанией "Гугл" - чат-бот "Энди" ("Andy).
Благодаря этой программе можно переписываться и имитировать живое общение на английском! Кто хочет попрактиковаться в английском и провести несколько полезных минут в Интернете - регистрируйтесь, устанавливайте программу, тренируйте свой язык! 

Комментариев нет :

Отправить комментарий