я

Здравствуйте! Меня зовут Наталия Игоревна. Я работаю учителем английского языка в гимназии №92. Стаж работы 21 год, учитель высшей категории, участник конкурса "Учитель года" (2009 - 2010 уч. гг.), имею публикации в сети "Творческих учителей", разработки мультимедийных уроков. Постоянно участвую в городских и краевых семинарах учителей английского языка. А ещё я - классный руководитель дружного и активного класса. В блоге "Учитель inform" я хочу поделиться своим опытом, рассказать о жизни современной школы, о тех кто в ней учится и работает. Жду ваших комментариев, буду рада ответить каждому!!! 

19 октября 2017 г.

Современная наука давно и очень подробно исследовала процесс получения знаний, умений и навыков, получив совершенно четкие и однозначные цифры и данные. Этим и пользуются учителя, дабы научить ученика нужным действиям, желательно быстро и просто))). Даём много знаний, умений, но, главное, должны сформировать навыки, которые останутся с ними навсегда. Можно пройти много самых "лучших" учебников, но говорить все так же медленно, тяжело и с ошибками. Хотя уже 10 раз выучил, как это делать правильно.
Потому что, знание о том, как делать, и навыки, позволяющие это делать - вещи совершенно разные и одна из другой не следующая.

Поэтому не повторяйте такие ошибки!
Знание - не только сила, но и потенциал, возможность, перспектива.
А силой оно становится, превратившись в навыки и мастерство!
А для этого есть только один путь - внимательно слушать преподавателя и каждодневные самостоятельные выполнения заданий, тренинг.
Если вам трудно, уменьшите количество прорабатываемого материала, и во столько же раз увеличьте количество повторов проговаривания однотипных конструкций. Можно изменять предложение, фразу или конструкцию по одному из параметров, логичным и понятным вам способом. Вы удивитесь, насколько быстро, легко и просто тренируется таким способом изолированный навык, и насколько прочным он становится всего-лишь через 12-15 минут тренировки!
Как говорил Брюс Ли, " Я не боюсь того, кто изучает 10 000 различных ударов. Я боюсь того, кто тренирует один удар 10 000 раз."
10 000 раз - это высшее мастерство.
1000 раз - просто мастерство.
100 раз - навык
10 раз - умение
1 раз - знание
ни разу - пустая информация!
Тренируйся до навыка!

Комментариев нет :

Отправить комментарий