я

Здравствуйте! Меня зовут Наталия Игоревна. Я работаю учителем английского языка в гимназии №92. Стаж работы 21 год, учитель высшей категории, участник конкурса "Учитель года" (2009 - 2010 уч. гг.), имею публикации в сети "Творческих учителей", разработки мультимедийных уроков. Постоянно участвую в городских и краевых семинарах учителей английского языка. А ещё я - классный руководитель дружного и активного класса. В блоге "Учитель inform" я хочу поделиться своим опытом, рассказать о жизни современной школы, о тех кто в ней учится и работает. Жду ваших комментариев, буду рада ответить каждому!!! 

26 октября 2017 г.

Своеобразный английский юмор. Как пример, вот такой английский анекдот.
A porter in a British hotel comes upon an American tourist impatiently jabbing at the button for the lift.- "Sir, the lift will be here in a moment."- "Lift? Lift?" replies the American. "Oh, you mean the elevator."
- "No sir, here we call it a lift."
- "Well, as it was invented in the United States, it’s called an elevator."
- "Yes sir, but as the language was invented here, it’s called a lift."
В британском отеле портье подходит к американскому туристу, нетерпеливо жмущему на кнопку лифта.
— Сэр, лифт скоро будет здесь.
— Лифт, лифт? О, вы имеете в виду элеватор.
— Нет, сэр, здесь мы называем это лифт.
— Но, поскольку он был изобретен в Америке, он называется элеватор.
— Да, сэр, но поскольку язык был изобретен здесь, то это называется лифт".

Комментариев нет :

Отправить комментарий